» » » Лучше Земли. В Альфа Центавра обнаружили обитаемую планету

Лучше Земли. В Альфа Центавра обнаружили обитаемую планету

20-08-2016, 04:00
Лучше Земли. В Альфа Центавра обнаружили обитаемую планетуУченые уверены, что в системе Центавра находится планета, которая более приспособлена к жизни чем Земля. Исследователи из NASA заявляют, что её можно подробно исследовать.

По словам опытного ученого, который более 30 лет занимался исследованиями космоса, в системе Центавра, вокруг сдвоенной звезды Альфа Центавра движется планета. По его мнению, эта планета является лучшей версией Земли.

Ученый рассказал, что данное небесное тело как нельзя лучше приспособлено к развитию разумной жизни, и поэтому он уверен, что она там прямо «кишит».

Также специалист провел аналогию, в которой отметил, что Земля, после сравнения с этой планетой, окажется какой-то пустынной. Поводы для оптимизма дает и тот факт, что Альфа Центавра самая близкая к Солнцу звезда, и она расположена на расстоянии 4,5 тысячи световых лет от нашей Солнечной системы.