» » » Исследователи смогли обнаружить жизнь на Титане

Исследователи смогли обнаружить жизнь на Титане

13-08-2017, 11:00
Исследователи смогли обнаружить жизнь на ТитанеГруппа исследователей из американского правительственного ведомства NASA опубликовала доклад, связанный с миссией космической станцией Cassini, благодаря которой на самом крупном спутнике Сатурна были обнаружены зачатки жизни.

Согласно опубликованным сведениям, на поверхности Титана была обнаружена молекула винилового цианида.

Данное соединение является признаком того, что в атмосфере данного космического объекта, несмотря на неблагоприятные условия для поддержания жизнедеятельности, может зародиться примитивная жизнь.

Также сведения, полученные со станции, доказывают некоторое содержание молекул акрилонитрила в атмосфере Титана. Это вещество может стать составляющим для клеточных мембран, которые имеются у представителей флоры и фауны нашей планеты.