» » » Ученые назвали пять черт характера кошек

Ученые назвали пять черт характера кошек

28-09-2017, 15:30
Ученые назвали пять черт характера кошекБольшинство кошек различаются характерами. В каждом из них можно выделить пять основных черт, которые могут проявляться в зависимости от здоровья питомца и окружающей среды. Статья об этом опубликована в журнале PLOS One.

Ранее наука отвергала теорию об индивидуальности характера у питомцев. Однако в последнее время все больше исследователей склоняются к мнению, что животные могут проявлять свой нрав.

В целях эксперимента владельцев 2802 кошек опросили на предмет наличия у их питомцев 52 черт характера. В результате анализа было выявлено пять личностных факторов, присущих каждой кошке. Это невротизм, экстравертность, доминирование, импульсивность и послушность.