» » » Астрономы из Китая обнаружили две новые нейтронные звезды

Астрономы из Китая обнаружили две новые нейтронные звезды

10-10-2017, 09:30
Астрономы из Китая обнаружили две новые нейтронные звездыУченые Государственной астрономической обсерватории Китая открыли два новых пульсара - малые нейтронные звезды - используя крупнейшую в мире телескоп для работы с жестким рентгеновским излучением.

Первая из двух нейтронных звезд, излучающих мощные импульсы радиоизлучения, обладает периодом вращения в 1,83 секунды и расположена в 16 тысячах световых лет от Земли, вторая находится на расстоянии 4,1 тысяч световых лет и имеет период вращения - 0,59 секунды.

Пульсары по-прежнему остаются одной из неразгаданных загадок астрономов. К настоящему времени ученым известно более двух тысяч нейтронных звезд, но теоретически на гигантской протяженности Млечного Пути может скрываться в десятки тысяч раз больше неоткрытых нейтронных звезд.

Радиус таких пульсаров может достигать нескольких километров, но они обладают столь высокой плотностью, что по массе эквивалентны нескольким весьма крупным звездам типа Солнца.