» » » Ученые обнаружили на Марсе огромные запасы воды

Ученые обнаружили на Марсе огромные запасы воды

12-10-2017, 12:30
Ученые обнаружили на Марсе огромные запасы водыСпециалисты NASA совершили неожиданное открытие.

В районе марсианского экватора обнаружены признаки залегания огромных ледяных масс.

Ученые признают, что не имеют ни малейшего представления о том, почему в этой прежде считавшейся засушливой местности сконцентрировалось столько замерзшей воды. Марсианские ледяные поля были найдены при повторном изучении данных, полученных с 2002 по 2009 год. Открытие заставляет переоценить водные ресурсы Красной планеты.

Исследователи не исключают, что под марсианской поверхностью может находиться не только лед, но и жидкая вода. На ее наличие указывают данные, полученные орбитальной станцией. Возможно, на Марсе может находиться целый океан, который в теплые месяцы поднимается к поверхности планеты.

Есть предположение, что некогда океан покрывал до 20% поверхности Марса, в те далекие времена еще не утратившего защитную атмосферу. Высока вероятность того, что на Марсе могли возникнуть живые организмы, напоминающие их земные аналоги. Не исключено также и то, что на Землю жизнь могла попасть с Марса.

Читайте также: Исследователи нашли в Антарктиде таинственную дыру размером с целый штат США