Раскрыта загадка остановившегося солнца из Библии
31 окт, 2017 1 КОМЕНТАРІЇВ 403 Переглядів

Раскрыта загадка остановившегося солнца из Библии

Раскрыта загадка остановившегося солнца из БиблииБританские ученые выяснили с точностью до дня, когда произошла одна из описанных в Библии кровавых битв, а также объяснили, что значат слова об остановке солнца и луны во время сражения.

Предводитель еврейского народа Иисус Навин во время завоевания Ханаана, Земли Обетованной, в битве с пятью царями призывал: «Стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!» «И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим», — гласит дальнейший текст Библии в современном переводе.

Профессор Колин Хамфрис и его соавтор Грэм Уэддингтон из Университета Кембриджа предположили, что сюжет мог быть основан на действительном наблюдении некоего «крупного астрономического события», передает Telegraph.

Ученые проверили оригинальный древнееврейский текст Книги Иисуса Навина и выяснили, что этот фрагмент можно также интерпретировать как «солнце и луна перестали светить».

Таким образом, речь могла идти о затмении. Ученые рассчитали, в какой день в прошлом могло произойти это явление. При этом они проверяли возможность не только полного, но кольцевого затмения – когда Луна стоит прямо перед Солнцем, но при этом слишком далеко от Земли, чтобы закрыть звезду полностью.