» » » Найден способ предотвратить старение мозга

Найден способ предотвратить старение мозга

12-01-2018, 09:30
Найден способ предотвратить старение мозгаПереливание крови от стариков молодежи помогает бороться со старением мозга.

К такому выводу пришли ученые Стэнфордского университета после опыта на мышах.

Как выяснили специалисты, в результате переливания крови активируется специфический белок, его подавление может затормозить возрастные изменения в центральной нервной системе у людей.

В ходе исследования ученые выяснили, какие гены активны в старых клетках гемато-энцефалического барьера, отделяющего кровеносную систему в мозге позвоночных от нерных клеток.

В мозг молодых грызунов вводилась плазма крови старых животных. После этого специалисты проанализировали последствия процедуры для отвечающей за обучение и формирование памяти области мозга гиппокамп.

Выяснилось, что в результате проведенной процедуры в клетках барьера начинают активизироваться отвечающие за синтез специфичного белка гены. Этот белок подавляет образование новых клеток в гиппокампе и способствует воспалительным реакциям с участием иммунных клеток ЦНС.