» » » Астрономы подтвердили существование «планеты Х»

Астрономы подтвердили существование «планеты Х»

4-10-2018, 12:19
Астрономы подтвердили существование «планеты Х» Небесное тело максимально удалено от Солнца.

Астрономы наконец сумели подтвердить существование так называемой «планеты Х» практически неопровержимыми фактами.

Внимание специалистов сосредоточилось на относительно небольшом небесном теле, которое, как и все планеты Солнечной системы, вращается вокруг звезды. Данный объект заинтересовал учёных своей удалённостью от Солнца, так как небесное тело, которое вскоре может быть признано девятой планетой Солнечной системы, находится на ещё большем удалении от звезды, чем Плутон.

Специалисты прозвали открытый объект «Гоблином», а диаметр небесного тела, по расчётам специалистов, составляет не более 300 километров, в то время как диаметр самой маленькой планеты в данной системе составляет 4879 километров (Меркурий). Заметим, саму карликовую планету учёным удалось обнаружить ещё три года назад.