» » » Исследователи выяснили, когда спорт несет смертельную опасность для человека

Исследователи выяснили, когда спорт несет смертельную опасность для человека

10-11-2016, 08:52
Исследователи выяснили, когда спорт несет смертельную опасность для человекаГруппа канадских исследователей выяснила, что в некоторых случаях спорт может быть вредным для человека и даже может привести к смертельному исходу.

В результате углублённого изучения спортивной деятельности и её влияния на организм людей специалистам из Северной Америки удалось подтвердить тот факт, что в некоторых случаях повышенная и целенаправленная физическая активность способна привести к полной остановке сердца, а значит к смерти человека.

Прежде чем прийти к такому заключению, эксперты на протяжении нескольких лет изучали показатели здоровья почти 12 тысяч человек из 50 государств мира.

Учёные в своей работе сделали акцент на установление основных причин возникновения болезней сердца у тех людей, за состоянием здоровья которых они наблюдали.

Читайте также: Ученые выяснили, какие добавки в косметике и продуктах питания вызывают рак

А также специалисты попытались установить, имеет ли спортивная деятельность взаимосвязь с сердечными приступами.

В итоге стало понятно, что занятия спортом являются одним из факторов, который может поспособствовать возникновению проблем с сердцем.скачать dle 10.6фильмы бесплатно