» » » Названа дата катастрофического повышения уровня Мирового океана

Названа дата катастрофического повышения уровня Мирового океана

20-01-2017, 16:00
 Названа дата катастрофического повышения уровня Мирового океана Ученые из США и Ирландии предрекли через несколько столетий катастрофическое повышение уровня Мирового океана, передает EurekAlert! со ссылкой на журнал Science.

Столь пугающий прогноз специалисты сделали на основании данных о температуре Мирового океана во времена последнего межледникового климатического периода (около 116-130 тысяч лет назад).

Температурные показатели тогда были практически такими же, как сейчас, а уровень воды, соответственно, превышал современный. Причем, на шесть-девять метров.

Подобное увеличение, отмечают исследователи, в перспективе может спровоцировать экологическую катастрофу и полностью изменить облик земного шара.

Между тем ранее ученые из NASA заявили, что повышение уровня Мирового океана уже идет. Так, например, согласно данным, собранным спутниками управления, сейчас уровень воды в Мировом океане растет на 1,9 миллиметра в год.

Однако в 2012 году комиссия ООН по изменению климата ссылалась на спутниковые данные, доказывающие, что ежегодно Мировой океан поднимается на 3,2 миллиметра.