Ученые смогли искусственно создать первый в мире эмбрион
05 мар, 2017 23 КОМЕНТАРІЇВ 722 Переглядів

Ученые смогли искусственно создать первый в мире эмбрион

Ученые смогли искусственно создать первый в мире эмбрионГруппа учёных из Кембриджского университета использовала два типа стволовых клеток и напечатанную на принтере трёхмерную форму при создании объекта, который сильно похож на мышиный эмбрион.

В этой сфере уже проводились эксперименты, но результаты имели ограниченный успех, так как на разных этапах клетки по-разному взаимодействуют.

Ученые считают, что их достижения помогут бороться с бесплодием у женщин, а также, с новой стороны подойти к формированию эмбрионов.

Британские законы не позволяют исследователям более 14 дней экспериментировать с человеческими эмбрионами.

После успешного оплодотворения яйцеклетки у млекопитающих она начинает делиться, образуя при этом эмбриональные стволовые клетки, которые затем начинают трансформироваться в плюрипотентные клетки растущего организма.

Группа британских ученых из Кембриджа, работа которых опубликована в журнале Science, сумела создать искусственный эмбрион мыши на основе эмбриональных стволовых клеток и второго типа стволовых клеток — внеэмбриональных клеток трофобласта, которые образуют плаценту.

Ученые отмечают, что такой эмбрион не может полноценно развиваться, для его дальнейшего роста необходим еще один вид клеток.

Читайте также: Ученые показали, что происходит с человеком в условиях открытого космоса (ВИДЕО)

Сегодня ученые пытаются довести метод создания эмбриона до такого уровня, чтобы иметь возможность испробовать метод на человеческих клетках.

Такие инновации помогут победить бесплодие и сделать счастливой каждую семейную пару.скачать dle 10.6фильмы бесплатно