Ученые доказали, что умные люди живут дольше
07 июн, 2017 0 КОМЕНТАРІЇВ 627 Переглядів

Ученые доказали, что умные люди живут дольше

Ученые доказали, что умные люди живут дольшеУченые в ходе длительного исследования смогли доказать, что умные люди живут дольше.

Это и из-за низкого риска склонности к смерти, и вследствие других форм поведения, связанных с защитным фактором проблем со здоровьем.

Подробности этого исследования были опубликованы в профильном издании American Journal of Epidemiology.

Ученые в ходе научной работы доказали, что люди обладающие высоким интеллектуальным уровнем живут дольше. Они менее склонны к сердечным приступам, а также с ними реже случаются несчастные случаи.

Кроме этого, исследователи выяснили, что умные люди реже употребляют спиртное и курят, они стараются питаться более здоровой пищей, а также часто более активны в физическом плане.

Получается, что у них есть целый ряд более совершенных форм поведения, которые и объясняют их более продолжительную жизнь.

Эксперимент был проведен в участием порядка 1 млн мужчин из Швеции. Все они были призваны в армию в возрасте 18 лет, и специалисты следили за их здоровьем до среднего возраста. Оказалось, что уровень IQ может быть увеличен еще и за счет качества питания, а также дошкольного образования.