Ученые раскрыли тайну древнего крокодила-людоеда
11 июн, 2017 0 КОМЕНТАРІЇВ 737 Переглядів

Ученые раскрыли тайну древнего крокодила-людоеда

Ученые раскрыли тайну древнего крокодила-людоедаУченые Китая раскрыли тайну древнего крокодила-людоеда, останки которого были обнаружены в провинции Цзилинь. Шестиметровый монстр возрастом около 140 миллионов лет вполне мог бы справиться с человеком, если бы оказался вместе с ним в одном водоеме, признают исследователи из Института археологии при Академии наук КНР.

Окаменевший скелет древней рептилии прекрасно сохранился до наших дней, не смотря на свой почтенный возраст. Останки крокодила были найдены в районе селения Им Джяу у подножия горы Луншань (пригород Яньцзи).

Дальнейшее обследование позволит ученым более пристально изучить особенности жизни этих давно исчезнувших животных.

Район, в котором был обнаружен крокодил-людоед, привлек пристальное внимание научного сообщества. Дело в том, что здесь были найдены фрагменты скелетов и других древних ящеров.