В Google создали микроскоп для обнаружения онкологии
18 апр, 2018 0 КОМЕНТАРІЇВ 486 Переглядів

В Google создали микроскоп для обнаружения онкологии

В Google создали микроскоп для обнаружения онкологииИнженеры корпорации Google создали микроскоп для обнаружения онкологии.

В устройстве используется технология дополненной реальности.

«Мы модифицировали стандартный оптический микроскоп, чтобы интегрировать в него возможности искусственного интеллекта в реальном времени. Это потребовало интеграции экрана дополненной реальности в оптику и формирования глубокой нейронной сети для обнаружения рака и выполнения алгоритмов искусственного интеллекта, связанных с микроскопом», – рассказали авторы изобретения.

Этот микроскоп способен в режиме реального времени отмечать подозрительные участки на встроенном экране дополненной реальности.

Между его объективом и окуляром инженеры установили два полупрозрачных стекла. Одно из них помогает «сканировать» изучаемый участок, а другое – проецирует изображение на экран.

Изображение, попадающее на фотоматрицу, обрабатывается нейросетью при помощи разработанного учеными алгоритма, ранее применявшегося со схожими целями в медицине. Для этого ее обучили с помощью сотен различных изображений злокачественных новообразований. Благодаря этому микроскоп способен с высокой долей вероятности выявить рак молочных желез и предстательной железы.

Читайте также: Ученые: искусственное продление жизни теломеров позволит людям перешагнуть порог 1000-летнего возраста