Ученые рассказали о новом подходе к лечению болезни Альцгеймера
09 дек, 2018 0 КОМЕНТАРІЇВ 288 Переглядів

Ученые рассказали о новом подходе к лечению болезни Альцгеймера

Ученые рассказали о новом подходе к лечению болезни АльцгеймераТак, в настоящее время болезнь Альцгеймера классифицируют на раннюю и позднюю стадии.

Новое исследование вашингтонских учёных, которое они опубликовали в журнале Molecular Psychiatry, указывает на дополнительные категории заболевания, которые позволяют получать более точные результаты при тестировании препаратов, а также при проведении исследований.

Шабхабрат Мукерджи, один из проводивших исследования учёных, рассказал, что при лечении болезни Альцгеймера даже эффективный препарат может оказаться бессилен при клинических исследованиях из-за того, что у всех испытуемых различные типы заболевания, требующие индивидуального подхода.

Для проверки своей гипотезы учёные разбили 4050 пациентов с диагностированной поздней стадией болезни Альцгеймера, на 6 групп, учитывая их когнитивное функционирование.

Группы проанализировали на наличие генетических различий, объясняющих разницу в их когнитивном функционировании. В результате учёные выявили 33 однонуклеатидных полиморфизма (ОНП), то есть специфических места на геноме, имеющих сильные генетические связи с характеристиками болезни в каждой из шести групп испытуемых. Ранее, учёными были выявлены лишь 20 ОНП.