Ученые выяснили, стоит ли употреблять пиво с вином
08 фев, 2019 0 КОМЕНТАРІЇВ 284 Переглядів

Ученые выяснили, стоит ли употреблять пиво с вином

Ученые выяснили, стоит ли употреблять пиво с виномБританские ученые заинтересовались темой похмелья.

Исследователь из Кембриджского университета Кай Хенсель рассказал, что в Британии и Германии существуют похожие пословицы о том, что, если во время застолья сначала выпить пиво, а затем вино, то на следующий день можно избежать неприятного похмелья.

В исследовании ученых приняли участие 99 людей, возрастной диапазон которых варьировался от 19 до 40 лет (средний возраст составил 23,9 года). В экспериментальной группе были как мужчины, так и женщины.

Сначала участники эксперимента были разделены на следующие группы: 1) сначала употребляли пиво, затем вино; 2) сначала употребляли вино, затем пиво; 3) употребляли лишь один из двух напитков. Через неделю эксперимент повторили, но участники поменялись местами.

Выяснилось, что на следующий день после обильных возлияний степень похмелья была у всех участников эксперимента практически одинаковой (что в первый день, что при повторном случае).