23 мар, 2019 0 КОМЕНТАРІЇВ 379 Переглядів

Археологи обнаружили неизвестные науке ископаемые возрастом более 500 миллионов лет (ФОТО)Впечатляющее открытие в южном Китае проливает больше света на таинственные формы жизни, которые ползали по нашей планете полмиллиарда лет назад.

В сланцевом русле рядом с рекой Даньшуй палеонтологи выкопали около 30 000 окаменелостей, датируемых кембрийским периодом 518 миллионов лет назад.

Из обнаруженных 30 тысяч исследователи уже проанализировали 4351 образец эпической находки, выявив 101 вид многоклеточных и восемь водорослей. Половина из них представляет абсолютно новые для науки виды, что может помочь нам лучше понять таинственный бум животной жизни на Земле.

Сохранность этих образцов феноменальная для такого возраста – сохранились даже окаменевшие останки щупалец доисторических медуз и гребешков. Что делает эту находку настолько впечатляющей, так это то, что она заполняет пробелы в эволюции видов. Медузы, желе, анемоны, разветвленные водоросли и губки размножаются там, где их мало или они отсутствуют в других отложениях.

Считается, что многоклеточная жизнь возникла в эдиакарский период, который начался 635 миллионов лет назад. Затем, 541 миллион лет назад, он уступил кембрийскому - и событию, известное как «кембрийский взрыв». Во время этого взрыва произошёл настоящий бум возникновения новых форм жизни.

Во время кембрия эти сланцевые отложения были мелкой иловой грязью на морском дне; морские существа умирали и падали на морское дно, будучи погребёнными под падающим илом.

Затем долгий, медленный геологический процесс сохранил их странные тела - тепло и давление превратили ил в сланец, но не настолько, чтобы уничтожить находящиеся в нем окаменелости.

Читайте также: Ученые восстановят древнюю настольную игру благодаря найденным в гробнице правилам

Учёные считают, что поскольку изучена была лишь шестая часть найденного, то самые интересные открытия ещё наверняка впереди.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно