» » » Искусственный интеллект открыл таблицу Менделеева с нуля

Искусственный интеллект открыл таблицу Менделеева с нуля

9-07-2019, 13:09
Искусственный интеллект открыл таблицу Менделеева с нуляАмериканские учёные создали искусственный интеллект, который сумел совершить открытие таблицы Менделеева, не имея базовой информации.

Несколько специалистов из Национальной лаборатории в Беркли смогли обучить науке искусственный интеллект.

Система проанализировала около 3,3 миллиона аннотаций к трудам научной сферы и смогла сделать несколько прогнозов какие именно перспективы ждёт то или иное исследование.

Отмечается, что в программе не было никаких сведений о физике или химии, однако нейросеть подчерпнула их из аннотаций. Затем ИИ сконструировал химические элементы, которые сошлись с таблицей Менделеева.

Искусственный интеллект создавался для того, чтобы провести полную систематизацию большого пласта существующей информации, а также результатов экспериментов и научных трактатов разнообразных сфер изучения.