НАСА исследует металлический мир
07 янв, 2017 0 КОМЕНТАРІЇВ 964 Переглядів

НАСА исследует металлический мир

НАСА исследует металлический мирНет ничего похожего на Психею во всей нашей Солнечной системе. Маленький объект астероидного пояса состоит полностью из металла — ферроникеля.

Вот почему НАСА решило послать зонд, чтобы посмотреть на крошечный металлический мирок вблизи.

«Человечество посещало скалистые и ледяные миры, но металлический — ни разу, — говорит Линди Элкинс-Тантон, главный исследователь миссии „Психея“, которой НАСА только что дало зеленый свет в рамках программы „Дискавери“. — Внешний вид Психеи остается тайной. Это будет настоящим исследованием и открытием».

Кусок космической руды всего 210 км в диаметре, известный как Психея-16, находится в главном поясе астероидов Солнечной системы, в три раза дальше от Солнца, чем Земля. Считается, что Психея — обнаженное ядро маленькой планеты, которая была разрушена в дни зарождения Солнечной системы. Посещение такого мира дает ученым шанс больше узнать о загадочном внутреннем мире планет, включая нашу Землю, и это одна из причин, по которой НАСА решило запустить эту миссию.

«Давление в земном ядре в 3 млн раз выше давления воздуха. Мы никогда не попадем к ядру Земли, — говорит Элксинс-Тантон. — Психея позволяет нам изучить космос изнутри, исследуя его снаружи».

Еще одна убедительная причина посетить Психею — космическая горнодобыча. «Я думаю, одно из самых важных открытий, которое мы сделаем, — поверхностные условия на металлическом астероиде, — продолжает Элкинс-Тантон, отмечая, что поверхность Психеи покажет, легко или сложно добывать руду на таком астероиде в будущем.

«Психея» — одна из двух миссий, которые НАСА только что выбрало из пяти претендентов на финансирование по программе «Дискавери». Другая миссия под названием «Люси» посетит астероид главного пояса, а затем шесть так называемых Троянских астероидов, находящихся рядом с Юпитером. Троянцы — разномастное собрание космических булыжников, которые могут рассказать нам о формировании Солнечной системы.
«Люси» и «Психея» буду запущены в 2021 и 2023 гг. соответственно. «Люси» встретится с астероидом в 2025 году и проведет следующие 5 лет, путешествуя по троянцам вокруг Юпитера.