Демна Гвасалия рассказал, почему Vetements не понимают (ФОТО)
25 дек, 2017 0 КОМЕНТАРІЇВ 453 Переглядів

Демна Гвасалия рассказал, почему Vetements не понимают (ФОТО)

Демна Гвасалия рассказал, почему Vetements не понимают (ФОТО)Издание Business of Fashion опубликовали монолог креативного директора Vetements и Balenciaga Демны Гвасалии.

Дизайнер рассказал, чем работа в молодом бренде отличается от работы на Дом моды с многолетней историей, и почему работы Vetements пока мало кто понимает.

«Январское шоу Vetements было основано на идее архетипов, это было моим откровением. Многие, особенно люди из fashion-индустрии, сочли его слишком простым. Недостаточно модным. И это несмотря на то, что в коллекцию вошли 45 разных концепций, хотя обычно все ограничиваются одной. […] Но разве эти люди могут что-то сказать про коллекцию, если они смотрели на нее через камеру смартфона?».

Демна Гвасалия рассказал, почему Vetements не понимают (ФОТО)

По мнению Демны, традиционная связь бренда с конкретным продуктом сейчас отходит на второй план, авторское видение становится важнее определенной вещи.

«Если вы тоже делаете твидовый жакет, значит вы цитируете Chanel. Но сейчас многое меняется: авторский подход и послание становятся важнее конкретного продукта. Vetements, например, известны своей иронией и неудобными вопросами», -поделился Гвасалия. Он считает, что его бренд — зеркало культуры, поэтому не совсем вписывается в концепцию модного бренда.
Демна Гвасалия рассказал, почему Vetements не понимают (ФОТО)

«Я никогда не хотел намеренно делать из Vetements аутсайдера, но, видимо, мы не совсем соответствуем представлениям о модном бренде. Во многом из-за наших решений, продиктованных желанием сэкономить. Но мы ничем не отличаемся от остальных: у нас есть шоу-румы, мы продаем одежду байерам и вообще работаем по той же схеме, что и остальные. Правда, свободы у нас больше. Бренду с пятилетней историей позволено делать ошибки. Историческим модным домам гораздо сложнее идти на риск».

В то же время, для работы в Balenciaga, дизайнер проводит немало исследований, чтобы сохранить ту самую ДНК бренда.

«В Balenciaga я работаю по заранее установленным правилам, мне приходится оглядываться на наследие и ценности бренда. Когда меня только пригласили, я провел сезон, копаясь в архивах и пытаясь понять, кем был Кристобаль Баленсиага и что за дамы были его клиентками.

Читайте также: Папарацци засняли за шопингом Сальму Хайек в необычном наряде (ФОТО)

Если новый дизайнер этим пренебрегает, я не понимаю, что он делает в историческом модном доме. Почему бы не запустить собственный бренд?»скачать dle 10.6фильмы бесплатно


Джерело: graziamagazine.ru

16-летняя Кайя Гербер стала лицом новой рекламной кампании Chanel (ФОТО)
Культура / Фото

16-летняя Кайя Гербер стала лицом новой рекламной

Осенью прошлого года стало понятно, что 16-летняя начинающая модель Кайя Гербер (Kaia Gerber) стала...

Vetements обвинили в копировании обуви Maison Margiela (ФОТО)
Культура / Фото

Vetements обвинили в копировании обуви Maison

19 января в городе Сен-Оан под Парижем состоялся показ бренда Vetements....

Vetements представили коллаборацию с Reebok (ФОТО)
Культура / Фото

Vetements представили коллаборацию с Reebok (ФОТО)

Vetements представили результат коллаборации со спортивной маркой Reebok. На странице модного...

Авторизация