Названы два витамина, убивающие клетки опухолей кишечника
14 окт, 2017 0 Комментариев 312 Просмотров

Названы два витамина, убивающие клетки опухолей кишечника

Названы два витамина, убивающие клетки опухолей кишечникаПовышенные дозы витаминов C и B3 способны убивать клетки опухолей кишечника, как показало исследование.

Впервые в истории науки группа исследователей обнаружила, что повышенные дозы витамина С и ниацина, или витамина B3, уничтожают стволовые клетки рака. Опубликованное журналом Cell Biology International исследование показало, что при воздействии низких и высоких доз витамина C и ниацина на стволовые клетки опухолей кишечника производится противоположное воздействие.

Так, было установлено, что при приеме 5–25 микромолей витаминов С и В3, что является низкой дозировкой, наблюдается процесс активного размножения стволовых клеток опухолей кишечника. При высоких дозировках (от 100 до 1 000 микромолей) эти стволовые клетки уничтожаются.

Однако апельсины, лимоны и тому подобные продукты питания не обеспечат организм человека столь высокими дозами витаминов, которые достижимы только при внутривенных инъекциях с помощью капельниц, как подчеркивают авторы исследования.

Читайте также: Один лимон и столовая ложка оливкового масла - чудо-средство для очистки организма от токсинов (ФОТО)

Опухоли кишечника являются третьей по распространенности причиной смертности от онкологических заболеваний во всём мире. Доказано, что рак кишечника в значительной степени можно предотвратить за счёт приёма продуктов с высоким содержанием диетических волокон, а также определённого образа жизни.

На следующем этапе ученые хотели бы установить терапевтические дозы витаминов C и В3, которые защищали бы людей от злокачественных новообразований. Для этого будут осуществляться опыты на лабораторных тканях и на животных.скачать dle 10.6фильмы бесплатно