» » » Учёные выяснили, как зарождалась Солнечная система

Учёные выяснили, как зарождалась Солнечная система

26-03-2019, 07:10
Учёные выяснили, как зарождалась Солнечная системаОказывается, что крупнейший представитель Солнечной системы Юпитер зародился и сформировался намного дальше, чем место, где он располагается сегодня.

Ученые объяснили это явление тем, что планеты подобные Юпитеру и он сам проходят процесс формирования там, где активное воздействие звезды не препятствует их росту, и лишь со временем они мигрируют к звезде.

По мнению шведских ученых, Юпитер является одной из тех самых планет-эмигрантов. В ходе проведенного ими компьютерного моделирования процессов зарождения Солнечной системы они выяснили, что большой Юпитер был меньше Земли.

Также ученые нашли объяснение загадочного до недавнего времени факта, приводящего все ученые умы в недоразумение. Они долгие годы искали ответ на вопрос о многочисленной разнице в полтора раза между «греческим лагерем» Юпитера и «троянским».

Ответ нашел Андерс Йохансен и его сотрудники. В процессе моделирования было выяснено, что такая разница могла возникнуть только в том случае, если настоящее место рождения Юпитера располагалось в четыре раза дальше от Солнца, чем его нынешняя орбита.

Эмиграция произошла за счет притяжения газопылевых облаков, а общая продолжительность передвижения заняла около 700 тысяч лет.