» » » Ученые выяснили, какая еда нравится мозгу

Ученые выяснили, какая еда нравится мозгу

13-01-2020, 22:01
Ученые выяснили, какая еда нравится мозгуУченые Йельского университета в США выяснили, что при употреблении определенных продуктов, мозг человека создает позитивную реакцию. Например, орган положительно реагирует на жирную пищу.

Исследователи провели эксперимент с двумя группами мышей. Одних кормили обычной едой, а вторых – пищей с высоким содержанием жиров и углеводов. Позже у подопытных изъяли мозг для того, чтобы изучить микроглию - особую защитную ткань в гипоталамусе.

Результаты эксперимента показали, что у мышей, питавшихся калорийной пищей, запустился воспалительный процесс в гипоталамусе. При этом мозг давал нейронам сигнал повысить аппетит и, следовательно, съесть еще больше не очень полезной пищи. Ученые отмечают, что таким образом возникает порочный круг, приводящий к избытку веса.

Читайте также: Ученые доказали способность тупиков использовать примитивные орудия (ВИДЕО)