Ученые: ранний брак ведет к алкоголизму
04 июл, 2020 0 КОМЕНТАРІЇВ 277 Переглядів

Ученые: ранний брак ведет к алкоголизму

Люди, вступившие в брак до 21 года, склонны чаще злоупотреблять алкоголем по сравнению с теми, кто откладывает главное торжество жизни на более зрелый возраст, пишет журнал Development and Psychopathology.

Ранее считалось, что наличие семьи благоприятно сказывается как на ментальном, так и физическом здоровье человека. А холостые, наоборот, подвержены стрессу и упадническим настроениям.

В результате проведенного исследования Университетом содружества Вирджинии (США) оказалось, что это не совсем так.

Ученые проанализировали состояние здоровья почти одной тысячи человек в возрасте от 21 до 25 (некоторые из них вступили в брак до 21 года) и выяснили, что люди, поспешившие с женитьбой, чаще притрагиваются к спиртным напиткам. Не последнюю роль в этом вопросе сыграла генетическая предрасположенность.