В Солнечной системе нашли более 450 неизвестных объектов
11 сен, 2021 0 КОМЕНТАРІЇВ 185 Переглядів

В Солнечной системе нашли более 450 неизвестных объектов

Группа астрономов исследовала отдаленные области Солнечной системы и обнаружила там объекты, о которых ранее ничего не было известно.

Исследование было посвящено Поясу Койпера – области, расположенной за орбитой Нептуна, сообщает arXiv.

Эта область содержит космические тела, которые, как считается, почти не изменились со времен формирования Солнечной системы. Но исследовать их крайне тяжело, поскольку они отличаются небольшим размером и не испускают собственного света.

Авторы нового исследования использовали данные проекта Dark Energy Survey, обеспечивающего обзор в видимой и ближней инфракрасной области света. Они идентифицировали 815 транснептуновых объектов (TNO), из которых 461 не входил ни в один каталог. Новые данные помогут лучше понять, как рождалась Солнечная система, и возможно, даже выявить загадочную Девятую планету.
Интересно, что Dark Energy Survey изначально не создавался для поиска транснептуновых объектов. Его главная цель состояла в изучении объектов и явлений, таких как сверхновые и скопления галактик, чтобы попытаться рассчитать ускорение расширения Вселенной.

Но оказалось, что аппаратура походит для исследований космических тел на расстоянии 30 астрономических единиц от Солнца (одна а.е. – расстояние между Солнцем и Землей).

Ученые отметили, что некоторые из найденных ими тел имеют аномальную орбиту, которая может указывать на присутствие рядом невидимого тела с мощной гравитацией.

«В новый каталог добавлены девять экстремальных TNO (транснептуновых объектов), четыре из которых имеют полуоси, превышающие 230 астрономических единиц», – говорится в тексте научной работы.