NVIDIA представила три новые технологии для игр
NVIDIA представила три новые технологии, которые должны улучшить геймплей, качество изображения и разработку.
Об этом было объявлено на официальной презентации компании.
Первая система — NVIDIA Reflex. Она нужна для того, чтобы сокращать задержку в онлайн-играх и соревновательных шутерах. Благодаря ей будет попадать по противникам проще даже с высокой задержкой.
Была представлена технология для стримеров NVIDIA Broadcast. Благодаря ей не нужно будет использовать "зеленый экран" — задний фон можно будет изменить с помощью ИИ. Кроме того, можно будет "на лету" очищать картинку от шумов.
Читайте также: Nissan выпустил устройство, предотвращающее непреднамеренное ускорение
Третья система — Omniverse Machinima. Она нужна для создания анимированных изображений и предназначена для разработчиков игр.