В Словакии после вакцинации препаратом AstraZeneca умерла женщина
13 мар, 2021 0 Комментариев 132 Просмотров

В Словакии после вакцинации препаратом AstraZeneca умерла женщина

В Словакии 38-летняя учительница скончалась через две недели после вакцинации препаратом AstraZeneca, сообщают СМИ.

Отец умершей настаивает – причиной смерти стали побочные эффекты.

После прививки у женщины поднялась температура, сильно заболели голова и суставы.

Ее доставили в больницу, где она и скончалась.

О последствиях вакцинации в Институт по контролю лекарств поступило около тысячи жалоб, но до сих пор никто не умирал.

В этом же случае, как сообщает словацкое телевидение, причиной смерти стали отек мозга, тромбофилия и легочная эмболия.

Читайте также: В Японии сформировалась мутация COVID-19, схожая с «бразильским» штаммом

Вакциной AstraZeneca в Словакии привились уже около 400 тысяч человек. Менее половины из них получили второй компонент препарата.скачать dle 10.6фильмы бесплатно


Источник: mir24.tv

В Японии сформировалась мутация COVID-19, схожая с «бразильским» штаммом
В мире

В Японии сформировалась мутация COVID-19, схожая

На территории Японии могла сформироваться мутация коронавируса, схожая с обнаруженными ранее в ЮАР...

В Японии впервые выявили побочный эффект после вакцины Pfizer
В мире

В Японии впервые выявили побочный эффект после

В Японии впервые диагностировали возможный побочный эффект у местного жителя после вакцинации...

В штате Нью-Йорк после вакцинации от COVID-19 умерли 23 человека
В мире

В штате Нью-Йорк после вакцинации от COVID-19

Власти Соединенных Штатов изучат 23 случая смерти в штате Нью-Йорк после вакцинации от COVID-19....

Авторизация