» » » Планета в камуфляже. Ученые раскрыли загадку Цереры

Планета в камуфляже. Ученые раскрыли загадку Цереры

21-01-2017, 04:00
Планета в камуфляже. Ученые раскрыли загадку ЦерерыГруппа ученых при помощи телескопа NASA решила тщательно изучить поверхность планеты Церера, после чего пришла к выводам, что она долгие годы обманывала астрономов с помощью своего камуфляжа. Результаты были опубликованы в The Astronomical Journal.

Цереру ранее считали астероидом и карликовой планетой, но сейчас было выяснено, что она состоит из пород, занесенных сюда метеоритами, которые упали на ее поверхность. Здесь были обнаружены частицы минерала пироксен, имеющего астероидное происхождение, а также он плохо сочетается с глиной и минералами.

Потому планета была сформирована далеко от Солнечной системы, а не в Главном поясе астероидов, и имеет много воды, а затем возникли причины ее миграции ближе к светилу.