Археологи из Италии ищут гробницу Нефертити
09 фев, 2017 0 КОМЕНТАРІЇВ 944 Переглядів

Археологи из Италии ищут гробницу Нефертити

Археологи из Италии ищут гробницу НефертитиУченые из университета Турина ищут остатки легендарной Нефертити и других фараонов древности. Археологи предполагают сделать открытие, изучив стены в гробнице Тутанхамона.

Ученый Франко Порчелли из университета Турина сказал, что предыдущие поиски комнаты дали противоречивые результаты. Итальянские археологи поставили перед собой цель закрыть этот вопрос, и стать соавторами открытия тысячелетия или предвестниками разочарования века.

Напомним, что в августе 2015 года британский ученый Николас Ривз сделал сенсационное заявление, что за стенами гробницы Тутанхамона скрывается усыпальница царицы Нефертити. Этой информация заинтересовались власти Египта, и они позволили Ривзу обследовать стены.

Через полгода ученый заявил, что ему удалось найти тайное помещение. Но эту информацию опроверг его противник Захи Хавас. Впоследствии открытия Ривза подтверждали и отрицали физики из Японии и США. В результате власти Египта запретили вскрытие гробницы.

Проект итальянских ученых не ограничиться изучением гробницы Тутанхамона. Археологи будут вести поиски во всей Долине Царей, и попытаются найти места захоронений Аменхотепа I, Рамзеса VII, Тутмоса II и других фараонов.

Порчелли отмечает, что пока правительство Египта не дало им формального разрешения для проведения исследований внутри гробниц. Итальянские ученые уверяют, что будут вести работы «бесконтактным» методом и не нанесут повреждений стенам гробницы.

Читайте также: Сенсационная находка в Италии: археологи наткнулись на останки 1,5-метрового гуся