» » » Американские ученые обнаружили неожиданное свойство соли

Американские ученые обнаружили неожиданное свойство соли

27-04-2017, 18:21
Американские ученые обнаружили неожиданное свойство солиДолгое время диетологи утверждали, что для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний стоит употреблять как можно меньше соли. Однако последнее открытие американских ученых говорит о том, что недостаток натрия в пище может, напротив, нанести серьезный вред здоровью.

Группа ученых из Бостонского университета проанализировала данные 2 632 человек обоего пола от 30 до 64 лет. Исследователи наблюдали за испытуемыми на протяжении 16 лет, собирая данные об их питании.

В начале эксперимента у всех добровольцев было нормальное артериальное давление. Однако в конце исследования у тех, кто придерживался низкосолевой диеты (менее пяти граммов в сутки), его показатели оказались гораздо выше, чем у тех, кто не ограничивал себя в этом продукте, сообщает Science Daily.

Исследователи подчеркивают, что наиболее низкое давление было у тех испытуемых, которые употребляли около 9,2 грамма натрия в день. Те же, кто съедал соли больше, также сталкивались с сердечно-сосудистыми заболеваниями.