» » » Взрыв сверхновой может уничтожить жизнь на Земле - ученые

Взрыв сверхновой может уничтожить жизнь на Земле - ученые

14-05-2017, 01:44
Взрыв сверхновой может уничтожить жизнь на Земле - ученыеУченые провели исследование и выяснили, сколько времени потребуется сверхновой, чтобы уничтожить жизнь на Земле.

Специалисты отметили, что сверхновые являются опасными для нашей планеты, даже если находятся в 50 световых годах от нее.

К этим выводам они пришли после перерасчетов данных. Ранее считалось, что диапазон поражения сверхновых составляет 25 световых лет.

Примечательно, что год назад астрономы обнаружили следы от лучевых обстрелов небесного тела поверхности нашей Земли и других планет Солнечной системы.

Остатки удалось изучить при помощи спутника АСЕ. Ученые определили, что первая сверхновая взорвалась на расстоянии 150 тысяч световых лет, а не 300, как было принято считать ранее.