» » » Ученые нашли точку, в которой столкнулись две вселенные

Ученые нашли точку, в которой столкнулись две вселенные

21-05-2017, 15:45
 Ученые нашли точку, в которой столкнулись две вселенные Группе ученых из Британии, Чили, Испании и США удалось сделать сенсационное открытие. Они нашли место, где наша вселенная сталкивается с параллельной. Это реликтовое холодное пятно, которые образовалось в результате столкновения нашей вселенной с пузырем другой.

Ранее считалось, что подобные холодные пятна — это огромные пустые пространства между галактическими нитями. Однако эту точку зрения сейчас опровергли.

Исследователи космоса проанализировали сведения о трех тысячах галактик, расположенных рядом с обнаруженным реликтовым пятном. Оно находится в созвездии Эридана. Его удаленность от Солнца — три миллиарда световых лет.

Недавно ученые создали ролик, на котором видно, как наша галактика через пять миллионов лет. Его авторами стали астрономы, работающие с зондом-"звездочетом" GAIA. Он измеряет координаты и скорости миллиардов звезд. Используя его расчеты, исследователи Космоса создали видео с прогнозом на будущее. На нем можно видеть изменения, которые ждут два миллиона небесных тел в результате их миграций, рождений новых светил и так далее. Посмотреть видео можно здесь.