Астрономы открыли источник таинственных радиосигналов из космоса
26 май, 2017 0 КОМЕНТАРІЇВ 798 Переглядів

Астрономы открыли источник таинственных радиосигналов из космоса

Астрономы открыли источник таинственных радиосигналов из космосаАстрономы открыли источник таинственных радиосигналов, одного из самых загадочных космических явлений. Речь идет о быстрых всплесках радиоволн (БВР) или Fast Radio Bursts (FRB), представляющие собой единичные радиоимпульсы продолжительностью несколько миллисекунд.

Краткие, но очень мощные сигналы могут возникать в результате столкновения нейтронных звезд, заявили специалисты.

БВР являются поразительными явлениями, возникающими и исчезающими в тысячные доли секунды. Впервые подобный радиовсплеск был зафиксирован в 2007 году, и на его расшифровку потребовалось 5 лет.

Всего же было обнаружено 23 подобных феномена, хотя по некоторым оценкам их число может превосходить две тысячи.

Эпизод FRB 121102 позволил ученым приблизиться к разгадке тайны, определив не только природу явления, но и координаты его источника.