Ученые выяснили, что человеческая душа после смерти возвращается во Вселенную
28 май, 2017 0 КОМЕНТАРІЇВ 2 263 Переглядів

Ученые выяснили, что человеческая душа после смерти возвращается во Вселенную

Ученые выяснили, что человеческая душа после смерти возвращается во ВселеннуюПо мнению двух ведущих ученых нашего времени, мозг человека является своего рода “биологическим компьютером”, а сознание людей — это программа, управляемая квантовым компьютером, расположенным внутри мозга, который не перестаёт функционировать даже после нашей смерти.

“После смерти человека душа его не умирает, а возвращается во Вселенную”, — объясняют эксперты.

Дискуссии о существовании души и о том, бессмертна она или умирает вместе с человеком, веками занимали величайших мыслителей всемирной истории.

Таинственная природа этой темы продолжает затрагивать разные области науки, однако не так давно группа исследователей выяснила по данному вопросу кое-что новое: душа человека не умирает, она возвращается во Вселенную.

С 1996 года доктор Стюарт Хамерофф, американский физик и заслуженный деятель Департамента анестезиологии и психологии, и сэр Роджер Пенроуз, физик-математик из Оксфордского университета, работали в области квантовой теории сознания, которая основывается на суждении, что душа содержится в микротубулах клеток мозга.

По мнению обоих учёных, то, что люди воспринимают как “сознание”, на самом деле является следствием процессов квантовой гравитации, происходящих в так называемых микротубулах. Этому процессу учёные дали название “Самоорганизующийся Объективный Коллапс” (“Orchestrated Objective Reduction — Orch-OR”).

Теория подразумевает, что, когда люди входят в фазу, известную как “клиническая смерть”, то микротубулы, расположенные в мозге, утрачивают своё квантовое состояние, но сохраняют при этом содержащуюся в них информацию. Другими словами, эксперты утверждают, что после смерти человека его душа не умирает, а возвращается во Вселенную.

Вот что об этом сказал в интервью доктор Хамерофф:

“Предположим, сердце человека перестаёт биться, кровь перестаёт бежать по венам, микротубулы теряют своё квантовое состояние. При этом квантовая информация внутри микротубул не разрушается, она просто распределяется и рассеивается по всей Вселенной.

Если пациента реанимируют и возвращают к жизни, эта квантовая информация может вернуться в микрокупулы. В таких случаях говорится, что пациент пережил клиническую смерть. Если же человек умирает, квантовая информация может существовать вне тела, возможно, бесконечно, как и душа”.