» » » Астрономы заглянули в туманность Ориона

Астрономы заглянули в туманность Ориона

17-06-2017, 15:45
Астрономы заглянули в туманность ОрионаАстрономы смогли заглянуть в туманность Ориона. На фотографиях, сделанных с помощью телескопа Green Bank, ученые обнаружили гигантское облако аммиака, сообщает Astrophysical Journal.

Астрономы предположили, что облако составляет в длину 1500 световых лет. При этом оно представляет собой цепочку звезд и скоплений газа, которые движутся с определенной скоростью.

Ученые отмечают, что это лишь часть так называемой части пояса Гулда – группы «молодых» звезд, возрастом не более 30 млн лет. Астрономы не исключают, что с помощью такого скопления газа сформируются новые небесные тела. Впрочем, специалисты признали, что пока точно не смогли установить, как формируются новые звезды.

Найденное облако аммиака, по их мнению, сможет помочь в разрешении этой загадки.