» » » Ученые обнаружили недостающую часть Вселенной

Ученые обнаружили недостающую часть Вселенной

12-10-2017, 20:00
Ученые обнаружили недостающую часть ВселеннойМеждународной группе исследователей удалось найти недостающую половину видимого вещества во Вселенной. Как было установлено, материя плотно упакована между галактиками и галактическими скоплениями.

По словам ученых, материя во Вселенной формирует трехмерную сеть, узлы которой образованы под воздействием сил гравитации. Вышеприведенные узлы, которые состоят из галактических скоплений и темного вещества, связаны нитевидными структурами.

Результаты гидродинамического моделирования показали, что именно между кластерами должна находиться недостающая часть обычной материи.

Исследователи проанализировали данные, полученные орбитальной обсерваторией Planck, предназначенной для изучения космического микроволнового фона (реликтового излучения или CMB), оставшегося после того, как Вселенная стала прозрачной для теплового излучения.