Обнаружен белок, который защищает раковые опухоли от уничтожения
14 дек, 2017 0 Комментариев 235 Просмотров

Обнаружен белок, который защищает раковые опухоли от уничтожения

Обнаружен белок, который защищает раковые опухоли от уничтоженияВызывающие рак мутации подавляют иммунную систему вокруг опухолей, как показало исследование.

Мутации в генах Ras, которые влияют на 25% всех опухолей человека, заставляя злокачественные клетки расти, размножаться и распространяться по организму, также обеспечивают раку защиту от воздействия иммунной системы.

Таковы результаты нового исследования ученых из Francis Crick Institute, а также The Institute of Cancer Research в Лондоне. Они выяснили, что мутировавшие гены Ras могут подавлять иммунную систему вокруг опухолей, увеличивая показатели белка под названием PD-L1.

Небольшое количество PD-L1 естественным образом присутствует в организме, защищая здоровые клетки от атаки иммунной системы. Однако злокачественные новообразования эксплуатируют эти защитные свойства белков в своих интересах.

Ученые подчеркивают, что понимание того, каким образом различные мутации защищают злокачественные клетки от иммунной системы, поможет предложить пациентам более адресное и эффективное лечение.

В настоящее время в клиниках уже применяются антитела для адресного воздействия на белки PD-L1, и данная методика лечения демонстрирует очень хорошие результаты приблизительно у 20% жертв рака легких.