» » » Найдено самое ловкое и быстрое существо на Земле

Найдено самое ловкое и быстрое существо на Земле

13-02-2018, 13:00
Найдено самое ловкое и быстрое существо на ЗемлеАмериканские ученые провели ряд экспериментов и установили, что самыми быстрыми и ловкими живыми существами на Земле являются пауки-крабы.

О работе специалистов говорится в статье, опубликованной в специализированном издании Journal of Experimental Biology.

По мнению специалистов, данные насекомые способны поворачиваться на 360 градусов и наносить точный удар по жертве всего за восьмую долю секунды.

Между тем далеко не все пауки используют ловчие сети. Примерно половина из них выслеживает жертву, а потом стремится поймать, запрыгивая на нее. А пауки-крабы любят нападать на жертву из засады.

По словам ученых из Университета Калифорнии в Мерседе именно насекомые и другие беспозвоночные, а не млекопитающие или другие позвоночные существа являются самыми сильными, зоркими и быстрыми существами на нашей планете. К числу подобных «супергероев» относятся и пауки-крабы, обитающие в домах и в лесах в странах Южной и Восточной Азии.

В частности, специалисты при помощи высокоскоростной камеры провели наблюдения за этими насекомыми, когда они ловили сверчков. В результате оказалось, что уникальная анатомия конечностей и необычная программа поведения, управляющая ее работой, наделила пауков необычной способностью: они мгновенно могут разворачиваться, ловить свою жертву и вонзать в нее клыки.