» » » Ученые создали лекарство от четырех видов рака

Ученые создали лекарство от четырех видов рака

26-06-2018, 01:12
Ученые создали лекарство от четырех видов ракаУченые из Орегонского университета науки и здоровья создали новый препарат KBU2046, блокирующий распространение рака.

Исследователи опубликовали статью в журнале Nature Communications.

Новое лекарство останавливает развитие четырех видов онкологии – молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких. Ученые провели эксперименты на грызунах с раком предстательной и молочной желез человека, а также раком кишечника и легких.

Эксперимент показал, что KBU2046 подавил метастазы и снизил разрушение кости. Побочные эффекты и токсичность при этом были минимизированы.

Принцип работы препарата основан на изменении фосфорилирования белка HSP90β. По словам руководителя исследования доктора Раймонда Бергана, лекарство связывается с протеином и останавливает движение клеток.