» » » Бразильские ученые нашли эффективный способ очищения организма‍ от токсинов

Бразильские ученые нашли эффективный способ очищения организма‍ от токсинов

2-10-2018, 06:48
Бразильские ученые нашли эффективный способ очищения организма‍ от токсиновНаучное издание MedicalXpress опубликовало новый материал, согласно которому бразильские ученые совершили открытие в сфере медицины.

Они нашли эффективный способ очищения организма‍. Согласно их исследованию, чаще всего токсичные белки собираются в мышечных тканях пожилых людей, которые ограничены в движении, а также людей любых возрастов, у которых поражен седалищный нерв.

Ученые провели эксперимент с мышами, по ходу которого особи из первой группы перед хирургическим поражением седалищного нерва вели пассивный образ жизни, а особи из другой - активный.

После этого у грызунов из второй группы поврежденные компоненты клеток восстанавливались быстрее, и организм в целом быстрее избавлялся от токсинов.

Другой эксперимент состоял в том, чтобы блокировать действие гена ATG7. Мыши, которые проходили через данную процедуру, начинали страдать от разрушения мышечных тканей.