» » » Ученые из Шеффилда научились делать сладости из новогодних елок

Ученые из Шеффилда научились делать сладости из новогодних елок

4-01-2019, 10:07
Ученые из Шеффилда научились делать сладости из новогодних елокНе выбрасывать новогодние елки после праздников призвали ученые из Шеффилдского университета.

Они предлагают использовать их для производства сладостей.

Ученые провели исследование и выяснили, что если подогреть хвою деревьев, то можно выделить биоуголь и биомасло. Они годятся для того, чтобы делать уксус и пищевые красители. Информация об этом опубликована на сайте вышеназванного университета.

Аспирант кафедры химической и биологической инженерии университета Синтия Картей рассказала, что исследование было сосредоточено на том, чтобы разбить сложную структуру на простые, высокоценные промышленные химические сырьевые материалы.

Речь идет о сахарах и фенолах, используемых, к примеру, в таких продуктах, как бытовые чистящие средства и жидкость для полоскания рта.