» » » Психоневрологические расстройства провоцируют ожирение

Психоневрологические расстройства провоцируют ожирение

7-01-2019, 12:53
Психоневрологические расстройства провоцируют ожирениеСпециалисты из Университета Ньюкасла (Великобритания) установили, что психоневрологические расстройства, в том числе подавленность и тревожность, влияют на образование лишнего веса.

Соответствующий вывод содержится в материале, опубликованном на Science Alert.

Специалисты исследовали мышей. У особей с ожирением были обнаружены «зомби-клетки», более известные как сенесцентные. Эти клетки, как предполагается, препятствуют функционированию мозга, затрудняя работу тех участков, в которых они накапливаются.

До этого ученые сообщали, что «клетки-зомби» постепенно приводят организм к саморазрушению, а также диабету и мышечной слабости.

Исследователи, чтобы понять характер протекания болезни, пошли дальше. Они решили удалить эти клетки, введя грызунам специальное вещество.

Через некоторое время жир начал уменьшаться, при этом наблюдалось восстановление роста здоровых клеток. Как следствие, мыши стали демонстрировать спокойное поведение, у них улучшились когнитивные способности.